Поиск по сайту  


Золотая книга эмиграции :



Толкование АТТЕР Михаил


АТТЕР Михаил (3.8.1899, Рига - ?) специалист по новым материалам и технологиям. В 1915 вместе с родными эвакуировался вглубь России, в следующем году поступил в Рижский политехнический институт, эвакуированный в Иваново-Вознесенск. Вскоре перевелся в Московское высшее техническое училище, был учеником профессора Н.Жуковского, для пропаганды научных достижений которого впоследствии много сделал в эмиграции. Будучи студентом, летал на самолетах пассажиром и механиком. В 1919В. переехал из Москвы в Киев, где продолжал учебу в Политехническом институте. В 1920 эмигрировал в Италию, закончил Туринский политехнический институт и прослушал дополнительный курс по проектированию летательных аппаратов. С дипломами доктора и авиационного инженера В. переехал в 1921 в США и поступил на работу в отдел аэродинамики фирмы "Curtis Aeroplane & Motors". Через два года он был приглашен на должность главного конструктора в фирму "Chance Vought" на Лонг-Айленде, где руководил разработкой и испытаниями очень удачных многоцелевых самолетов-бипланов "Корсар" 02U, 03U и X04U, в больших количествах поставлявшихся в 20-х - 30-х в вооруженные силы США и др. стран. По совместительству работал техническим редактором журнала "Aero Digest", опубликовал ряд статей по аэродинамике и конструкции самолетов. С самого начала конструкторской деятельности лично участвовал в летных испытаниях своих самолетов, получил права пилота, В 1931 основал на Лонг-Айленде собственную фирму "Warrior Engineering" для производства цельнометаллических военных самолетов собственной конструкции, однако наступивший в США период "великой депрессии" помешал В. добиться коммерческого успеха. Через два года он уехал в Мексику, где по приглашению правительства этой страны построил самолет MWT-1 для предполагавшегося сверхдальнего перелета через Атлантику (перелет не состоялся из-за "типичных латиноамериканских событий"). Возвратившись в США, В, поступил в фирму "Uppercu-Burnelli Aircraft" (шт. НьюДжерси), участвовал в разработке оригинальных самолетов с несущим фюзеляжем. В 1935 перешел работать ведущим конструктором в фирму "Glenn Martin" в Балтиморе, где к тому времени уже работала большая группа русских инженеров-эмигрантов. В. принял участие в доводке бомбардировщика Мартин В-10и разработке сверхтяжелой летающей лодки Мартин 17 О "Марс", но главным результатом его деятельности стала знаменитая летающая лодка Мартин 162 "Марине?" - лучшая машина своего класса в авиации ВМФ США в годы 2-й мировой войны (В. был ведущим конструктором по разработке "Маринера"). Вскоре после первого полета летающей лодки В. пригласили на должность главного конструктора расположенного в Филадельфии авиационного отделения фирмы "Budd"; здесь он проработал 22 года, С началом войны руководство фирмы решило наладить производство самолетов, используя дешевую и хорошо налаженную технологию вагоностроения, В. прекрасно справился с задачей и построил в 1943 десантно-транспортный самолет "Budd" RB-1 "Конестога". Самолет был запущен в серийное производство, но окончание войны ограничило их выпуск. После войны руководство фирмы "Budd" закрыло авиационное отделение, В. получил должность управляющего научными исследованиями. Он занимался освоением новых материалов и технологий применительно к транспортному машиностроению, внедрял в этой отрасли промышленности методы научных исследований, принятые в авиации. Благодаря В, фирме "Budd" удалось нарушить монополию знаменитой компании "Пульман" в производстве железнодорожных пассажирских вагонов, внести большой вклад в повышение безопасности и комфорта автомобильного транспорта. В. был одним из пионеров разработки научных методов управления и планирования производства, организации труда, внедрения автоматизации технологических процессов. Во 2-й половине 50-х В. активно занимался разработкой новых конструкционных материалов и технологий эта проблема становилась первостепенной для аэрокосмической промышленности США в связи с освоением новой высокоскоростной и высотной техники. По его настоянию фирма "Budd" возобновила сотрудничество с аэрокосмической промышленностью. Для самолетов и ракет были разработаны изделия из новых сортов высокопрочных сталей, титана и "сандвичевых" конструкций. Деятельность в данной области В. продолжал и после выхода в 1961 на пенсию. Он был приглашен старшим научным сотрудником в Институт оборонных исследований США в Вашингтоне, руководил там исследованиями, связанными с разработкой ракет малой, средней и большой дальности, способов их мобильного базирования, противоракетной обороны, а также планированием программы космических боевых действий. В. неоднократно выступал с лекциями в университетах и докладами на научных конференциях, представлял промышленность США на международных форумах, состоял членом ряда научных обществ. Ему принадлежит 12 1 патент в области проектирования самолетов, транспортной техники, автоматизации производства и технологии новых материалов. В. был автором более 40 публикаций, командором Национальной гвардии США. Соч.: Joukowski's Vortex Theory of Propellers // Aero Digest, 1930, vol. 16, № 4: Introducing the Budd RB-I "Conestoga" // Aero Digest, 1944, May 15; Strength of Stainless Steel Structural Members as Function of Design. Philadelphia, 1950 (совм. с A.Lincoln); A New Missile Material // Missiles and Rockets, 1958, March. Лит.: Who's Who in Aviation. New York, 1943. Арх.: Арх. Нац. Аэрокосмич. музея США, В. Михеев

Найти все значения АТТЕР Михаил:

АТТЕР Михаил - это ...

Толкование АТТЕР Михаил

Определение АТТЕР Михаил

АТТЕР Михаил означает ...

Синоним к АТТЕР Михаил

Реферат на тему АТТЕР Михаил



Мы будем признательны Вам, если Вы разместите ссылку на нашу страницу:
На блоге


На форуме (bb-код):


Код нашей кнопки:
АТТЕР Михаил


Прямая ссылка на эту страницу


//ССЫЛКИ БЫЛИ ТУТ

Все словари

Словарь Ожегова
Словарь Даля
Словарь Ушакова
Словарь церковных терминов
Энциклопедия юриста
Современный толковый словарь
Словарь психиатрических терминов
Словарь лекарственных трав
Современный словарь
Энциклопедия относительного и абсолютного знания
Энциклопедия мировых сенсаций XX века том 1-2
Энциклопедический справочник стран
Словарь Ефремовой
Энциклопедический словарь русской цивилизации
Энциклопедический словарь конституционного права
Словарь синонимов
Словарь воровского жаргона
Теософский словарь
Энциклопедический справочник стран и столиц
Энциклопедия чудес
Золотая книга эмиграции
Театральная энциклопедия
Сто великих изобретений
Полный словарь медицинских терминов
Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку
Kladr
Новейший философский словарь
Словарь по политологии
Философский энциклопедический словарь
Энциклопедия третьего Рейха
Казачий словарь-справочник
Энциклопедия значений имен
Энциклопедия обрядов и обычаев
Энциклопедия. История философии
Энциклопедия. Мифы древнего Египта

Ваши пожелания


© 2019 slovco.ru Словцо Контакты Rambler's Top100

s1 s2 s3 s4 s5 s6 s7 s8 s9 s10 s11 s12 s13 s14 s15 s16 s17 s18 s19 s20 s21 s22 s23 s24 s25 s26 s27 s28 s29 s30 s31 s32 s33 s34 s35 s36 s37 s38 s39 s40 s41 s42 s43 s44 s45 s46 s47 s48 s49 s50 s51 s52 s53 s54 s55 s56 s57 s58 s59 s60 s61 s62 s63 s64 s65 s66 s67 s68 s69 s70 s71 s72 s73 s74 s75 s76 s77 s78 s79 s80 s81 s82 s83 s84 s85 s86 s87 s88 s89 s90 s91 s92 s93 s94 s95 s96 s97 s98 s99 s100 s101 s102 s103 s104 s105 s106 s107 s108 s109 s110 s111 s112 s113 s114 s115 s116 s117 s118 s119 s120 s121 s122 s123 s124 s125 s126 s127 s128 s129 s130 s131 s132 s133 s134 s135 s136 s137 s138 s139 s140 s141 s142 s143 s144 s145 s146 s147 s148 s149 s150 s151 s152 s153 s154 s155 s156 s157 s158 s159 s160 s161 s162 s163 s164 s165 s166 s167 s168 s169 s170 s171 s172 s173 s174 s175 s176 s177 s178 s179 s180 s181 s182 s183 s184 s185 s186 s187 s188 s189 s190 s191 s192 s193 s194 s195 s196 s197 s198 s199 s200 s201 s202 s203 s204 s205 s206 s207 s208 s209 s210 s211 s212 s213 s214 s215 s216 s217 s218 s219 s220 s221 s222 s223 s224 s225 s226 s227 s228 s229 s230 s231 s232 s233 s234 s235 s236 s237 s238 s239 s240 s241 s242 s243 s244 s245 s246 s247 s248 s249 s250